Штендер – это одно- или двустороняя небольшая переносная конструкция, которая выполнена в форме «домика».

Штендер идеально выполняет роль самого мобильного и легко размещаемого метода наружной и внутренней рекламы. Применение штендера один из самых недорогих, но эффективных видов рекламы.

Штендер обладает рядом преимуществ: мобильность, дешевизна, легкость изготовления, наличие сменной панели, что особенно актуально для кафе и ресторанов при смене меню или для пункта обмена валют.Штендер может быть непосредственной рекламой Вашей организации и может информировать п отребителей о скидках и распродажах или новых товарах. Штендера лучше всего устанавливать вблизи непосредственного места продаж, там, где постоянно проходит поток людей, но вне прямой видимости вывески. Иногда используют так называемые «подвижные штендера» или «бутерброды», когда человек надевает на себя рекламную конструкцию и рекламирует товар или услугу.

Штендера бывают самой разнообразной формы, но наиболее популярна прямоугольная форма штендера с закругленными углами.Штендера могут стать отличным способом привлечения внимания покупателей для молодых компаний за счет своей дешевизны, простоты изготовления, мобильности и многофункциональности ( штендера можно использовать как средство и наружной, и внутренней рекламы).

Баннер (банер, баннерная ткань, баннерное полотно) - от англ. "banner" - флаг, транспарант, растяжка. Прочное виниловое полотно с покрытием для сольвентной печати, армированное полиэстеровой нитью виде сетки, в результате чего получается достаточно прочная и долговечная конструкция. Часто используется для производства рекламонесущей плоскости в наружной рекламе.

Баннеры, использующие для наружной рекламы, подходят также и для использования внутри помещений (внутренние или интерьерные баннеры).

Наружные баннеры различают по степени плотности, которая оказывает решающее действие на место применения и его размер.Например, тонкие наружные баннера с плотностью 300 г/м.кв. делают небольшого формата и не размещают там, где есть вероятность большой силы ветра; наружные баннера средней плотности (440 г/м.кв.) могут быть больших размеров (до 15-ти и даже до 18-ти м.кв.); баннеры высокой плотности (520-600 г/м.кв.) не боятся высоких ветровых нагрузок и достигают самых больших из всех возможных форматов.Преимущества баннера - самый удобный и дешёвый вид наружной рекламы:

·                                         качественная передача изображения и информации на огромных площадях;

·                                достаточно высокое качество изображения при широкоформатной печати;

·                                 широкий диапазон цен;

·                                 возможность печати в фотокачестве;

·                                 применение как в строительстве (реставрации) так и в интерьерных решениях;

·                                 на поверхности баннеров не собирается пыль, т.к. все баннера подвергаются антистатической обработке.

Применяются варианты исполнения натяжки виниловой ткани при помощи стяжек или верёвки с видимым крепежом и с завёрнутыми краями баннера, где крепёж не виден. Винил легко поддаётся спайке под действием температуры, а также склеиванию.


Подсветка баннеров может быть: внутренняя (люминесцентные лампы, светодиоды), имеет объём 200-300 мм; и  наружная (люминесцентные лампы.

Последний объект

Сдаётся в аренду накрышная установка мега размера!


Подробнее...

Акция

Закажи вывеску и штендер  изготовим в подарок...

Опрос

Тестовое голосование

Да - 100%
Нет - 0%

Результаты: 3
Голосование на этот опрос закончилось в: 06 Март 2012 - 12:52